Синтетическая трава / искусственный газон предназначен для футбольное поле и футбольных полей; высокое качество футбол искусственной травы по низкой цене.
CE и SGS сертифицированы искусственной травы. 100% безопасен для детей, взрослых и домашних животных.
Мы можем обеспечить лучший искусственный газон и искусственной травы в отрасли, путем объединения лучших материалов с новейшим оборудованием и технологиями.
Наша фабрика

Наша фабрика

Как один из ведущих производителей искусственной травы в Китае, наша фабрика обеспечивает безопаснее, более прочного и более перспективных спортивный газон высшего качества и досуг дерн на рынке. Наш дерн сделаны лучших материалов с самым современным оборудованием и технологией.читать далее →

Технологии

Технологии

Оставаться на переднем крае отрасли на производство передовой, естественный искусственный газон, мы держим в инвестировании в текущих искусственной травы исследований, производительности и окружающей среды тестирования. Мы начинаем с лучших показателей природных трав и последние данные безопасности.читать далее →

Искусственный дерн Гарантия

Искусственный газон можно доверять. Наша дерна поставляется с гарантией от изменения цвета и УФ деградации волокон в 6-11 лет, в зависимости от интенсивности солнечного излучения в месте установки.

Футбол искусственная трава MT-50
Футбол искусственная трава MT-50
Специально для футбола и футбольных полей. Существует «основа» по обе стороны волокно, «Основа» укрепляет волокна и удерживает волокно вертикально легче, давая системе искусственная трава футбол больше устойчивости.
Non заполнений футбол трава MND-30
Non заполнений футбол трава MND-30
Non-уплотняющего система футбольное поле дерна полностью не нужно кварцевого песка и резиновых гранул заполнителя. Система предоставляет футболист чистый природный травы чувство, и зарекомендовали себя как прочный, как системы футбольное поле заполненных дерном.
Детские площадки синтетическая трава HDC
Детские площадки синтетическая трава HDC
Полиэтиленовые C формы леска волокна системы с соломенными зоны, вдохновленные природой. Лезвия оставаться в вертикальном положении для более длительного периода времени. Один из лучших искусственных дерн на рынке. Роскошная площадка трава по низкой цене.

CE and SGS certificated Artificial Grass. 100% Safe for Children, Adults, and Pets.
We can provide the best artificial turf and synthetic grass in the industry, by combining the finest materials with the latest equipment and technology.
Synthetic grass/artificial turf designed for football field and soccer pitches; high quality soccer synthetic grass at low price.
Corporate

Corporate

As are one of the leading artificial grass manufacturers in China, our factory provides safer, longer lasting, and better looking superior quality sports turf and leisure turf in the market by combining the best materials with the latest equipment and technology.read more →

Technology

Technology

Innovation, Quality and Value of artificial turf delivered by taking a total system approach with investments in ongoing artificial grass research, performance and environmental testing, manufacturing and the latest synthetic turf installation and maintenance techniques.read more →

Artificial Turf Warranty

Artificial Turf You Can Trust. Our turf is delivered with a 6-11 year warranty against discoloration and UV degradation of the fibers, depending on the intensity of the sun at the installation location.

Quick Access

 

Football Artificial Grass MD50
Football Artificial Grass MD50
Premium football artificial turf tufted with diamond shape monofilament fibers. Natural looking, proven durability, excellent UV stability, High strength and tenacity. Ideal for school and club football field.
Playground Synthetic Grass HD35C5
Playground Synthetic Grass HD35C5
Polyethylene C shape monofilament fiber system with thatch zone, inspired by nature. The blades remain upright for a longer period of time. One of the best artificial turfs in the market. Luxury playground grass at low price.
Garden/Landscape Artificial Grass HD30
Garden/Landscape Artificial Grass HD30
Bicoloured straight monofilament with bicoloured micro curl root zone, has been voted one of the most natural looking and softest grasses available in the market.