Наши технологии и инновации сосредоточены на волокна, поддержку и заполнений искусственной травы. Они являются три основных компонента системы искусственного травяного продукта.

1) дерн волокно

Дерн волокно, также называется как лезвие, пряжа. Дерн волокна отвечают за комфорт и безопасность игрока, долговечность, естественный, трава как взгляд с мягким и приятным травы, как чувствовать и устойчивость. Идеальные волокна должны уменьшить трение кожи, кожи истирания и предлагают высокую износоустойчивость, высокая устойчивость и стабильность температуры. Сегодня, искусственный газон волокна производятся из полиэтилена и прийти в либо мононити или фибриллированная (также называется как щели фильм) структур.

Мононить лезвиеМононить дерн лезвия выдавливаются через прядильная. Die отверстие прядильная определяет поперечное сечение лезвия. Дизайн дерн лезвие играет важную роль в характеристиках производительности синтетической травы тангажа. Искусственная трава выглядит и выполняет более реалистичные, упругой и longevous, ромб, С-образный S-формы monofilamentand, создаются более специальные формы волокна, вдохновленный природой.

Фибриллированная лента
Фибриллированная лента продукция производится экструзией фольги. Фольга нарезается ленты и ленты фибриллированная с конкретным шаблоном. Предсердий обеспечивает естественный вид и с отдельными газон лезвия после установки в поле синтетическим газоном.

Special-Shaped-Artificial-Grass-Fibers Technology&Innovation


2) поддержка

Искусственный газон подкладок состоят из первичной затыловка и вторичной подложке. Первичной и вторичной подкладок работать вместе, чтобы обеспечить стабильность размеров для всей системы.

Основная поддержка состоит из тканых полипропиленовых тканей, которые позволяют искусственного травяного волокна тафтинговые в материал в строках и облегчить швами между искусственным покрытием панелей.

Вторичную основу часто называют Латексное покрытие и применяется к обратной стороне основной поддержки для того, чтобы постоянно блокировать tufted волокон в месте. Дерн подкладок либо точностью, с покрытием с помощью метода «Палец единицы» или они «Твердый с покрытием и перфорированная». «PU/уретановые покрытия» применяется также к нашей системе искусственного дерна при необходимости.

3) заполнений

Система заполнений является единственным наиболее важным аспектом всех синтетических turf полей. Это является основой для обеспечения безопасности системы дерн путем предоставления соответствующей амортизации для поглощения удара, а также является основой для поля уровень производительности, предлагая тяги для игроков, чтобы вырезать, растение и выпустить так же, как они будут на естественной траве.

Whereby дерн волокна имеют непосредственное отношение к эстетике поля, заполнений,-который распределяется между волокнами – поставляет, что спортсмен должен: безопасную поверхность с атрибутами надлежащей производительности. Заполнений рынок становится более сложным с новыми продуктами, внедряются быстрыми темпами. С таким количеством вариантов важно понимать разницу между различными системами.

Our technology and innovation focus on fiber, backing, and infill of artificial grass. They are three main components to a artificial turf product system.

1) Turf Fiber

Turf fiber, also called as Blade, yarn. Turf fibers are responsible for comfort and safety of the player, durability, a natural, grass-like look with soft and pleasing grass-like feel and resilience.The ideal fibers should reduce skin friction, skin abrasion and offer superior durability, high resilience and temperature stability. Today, artificial turf fibers are made from polyethylene and come in either monofilament or fibrillated(also called as slit-film) structures.

Monofilament BladeMonofilament turf blades are extruded through a spinneret. The die hole of the spinneret determines the cross section of the blade. The design of the turf blade plays an important role in the performance characteristics of the synthetic turf pitch.To make artificial grass looks and performs more realistic, elastic and longevous, diamond shape, C-shape S-shape monofilamentand more special shaped fibers are created, inspired by nature.

Fibrillated Tape
Fibrillated tape products are produced by foil extrusion. The foil is slit into tape and the tape is fibrillated with a specific pattern. The fibrillation provides a natural look and feel with individual turf blades after installation in a synthetic turf pitch.

Special-Shaped-Artificial-Grass-Fibers Technology&Innovation


2) Backing

Artificial turf backings are comprised of a primary backing and a secondary backing. Both the primary and secondary backings work together to provide dimensional stability to the entire system.

The primary backing is comprised of woven polypropylene fabrics that allow the artificial turf fibers to be tufted into material in rows and facilitate seaming between artificial turf panels.

The secondary backing is often referred to as the ‘latex coating’ and is applied to the reverse side of the primary backing in order to permanently lock the tufted fibers in place. Turf backings are either precision coated using the ‘Finger Unit’ method or they are ‘Solid Coated and Perforated’. ‘PU/urethane coating’ is also applied to our artificial turf system if needed.

3) Infill

The infill system is the single most important aspect of all synthetic turf fields. It is the basis for the safety of the turf system by providing the appropriate cushioning to absorb impact as well as being the foundation to a field’s performance level by offering traction for players to cut, plant and release just like they would on natural grass.

Whereby turf fibers are directly related to the aesthetics of the field, the infill – which is spread between the fibers – delivers what the athlete needs: A safe surface with proper performance attributes. The infill market is becoming more complex with new products being introduced at a rapid rate. With so many choices, it is important to understand the difference between the various systems.